Конкурс на замещение вакантных должностей в аппарате Уполномоченного

Аппарат Уполномоченного по правам человека в Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей: 1)консультанта информационно-аналитического отдела аппарата Уполномоченного; 2) главного специалиста (бухгалтера).

Квалификационные требования для замещения должности главного специалиста (бухгалтера): высшее образование – специалитет/магистратура; стаж работы/государственной гражданской службы — без предъявления требований к стажу.

Главный специалист (бухгалтер) должен знать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Оренбургской области, касающиеся прохождения государственной гражданской службы; Бюджетный, Налоговый, Трудовой и Гражданский кодексы Российской Федерации; Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»; нормативно-правовые акты по ведению бухгалтерского учёта в Российской Федерации. Главный специалист (бухгалтер) должен владеть навыками ведения бухгалтерского учёта, проведения госзакупок, подготовки делового письма, работы с программными продуктами СБиС, УРМ, 1С-бюджет, 1С-зарплата, arm_p, Web-консолидация, Web-планирование, Закупки Оренбуржья, ЕИС в сфере закупок.

Краткое описание должностных обязанностей главного специалиста (бухгалтера): формирование бюджета аппарата Уполномоченного; составление сметы расходов в разрезе экономических статей бюджетной классификации; составление штатного расписания; ведение учета хозяйственных операций по лицевому счету; ведение бухгалтерского учёта, составление бухгалтерской и финансово-экономической отчетности; ведение учёта расходов по бюджетным средствам; начисление заработной платы и налогов; исполнение обязанностей контрактного управляющего в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»

Квалификационные требования для замещения должности консультанта информационно-аналитического отдела: высшее образование – специалитет/магистратура; стаж работы/стаж государственной гражданской службы — не менее 2 лет.

Консультант должен показать отличное знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, касающегося прохождения государственной гражданской службы, антикоррупционного законодательства, законодательства о деятельности Уполномоченного по правам человека в РФ и региональных Уполномоченных, основы отраслевого законодательства. Консультант должен обладать устойчивыми навыками работы в области информационно-коммуникационных технологий, аналитической работы, нормотворческой деятельности; организовывать работу по эффективному взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами; готовить и организовывать семинары, совещания, публичные выступления по актуальным проблемам служебной деятельности; осуществлять быстрый поиск необходимой информации по вопросам теории и практики решения вопросов в сфере исполнения своих должностных обязанностей; обеспечивать практическое применение знаний основ законодательства Российской Федерации и Оренбургской области в определенной должностными обязанностями сфере служебной деятельности; обеспечивать соблюдение порядка работы со служебной информацией.

Краткое описание должностных обязанностей консультанта: Рассмотрение жалоб и обращений граждан в соответствии с положениями Федерального закона от 18.03.2020 N 48-ФЗ «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации»; сбор, изучение, анализ нормативных актов по вопросам обеспечения и защиты прав и свобод человека; разработка проектов предложений и рекомендаций о мерах по обеспечению прав и свобод человека; разработка проектов правовых актов, направленных на совершенствование федерального и областного законодательства; написание ежегодных и специальных докладов Уполномоченного, методических и справочных материалов.

Для    участия    в   конкурсе необходимо    в период с 23 ноября по 14 декабря 2020 года представить в аппарат Уполномоченного (ул. 60 лет Октября, д.21, г.Оренбург, 460021, телефон (3532) 44-80-12,   понедельник – пятница с 10.00 час. до 17.00 час.):

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

3) копию паспорта или заменяющего его документа;

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы): копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов об образовании и о квалификации,    а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

6) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина.

7) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 — ГС/у);

8) справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка по форме, утвержденной Указом  Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460.

Сведения о доходах заполняются с использованием специального программного обеспечения «Справки БК».

Специальное программное обеспечение «Справки БК» доступно для скачивания по ссылкам: https://spravki-bk.ru и https://www.kremlin.ru/structure/additional/12; 

10) согласие на обработку персональных данных.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс». Более подробная информация о вакансиях доступна на портале «Госслужба»

Примерное денежное содержание: 1) главного специалиста- 26-34 тыс.руб.; 2) консультанта — 39-45 тыс.руб.

После отбора документов претендентов на замещение вакантных должностей в аппарате второй этап конкурса предусматривает проведение: 1) для главного специалиста (бухгалтера) — тестирования, собеседования и подготовку проекта документа; 2) для консультанта — тестирования и собеседования.